Мы родились, Когда всё было в прошлом, Победе нашей Не один десяток лет. Но как нам было близко то, Что уже в прошлом. Дай Бог вам, ветераны Долгих лет!
Формирование коммуникативность -важное условие нормального психологического развития ребёнка, а также одной из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Коммуникативные навыки развиваются в повседневной деятельности, в дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых играх. Эти игры направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека эмоциональной сферы. Такие игры способствуют объединению и взаимодействию детей в группе.
Малоподвижные игры используются как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. Целью малоподвижных игр и игровых управлений является: Снижение физической нагрузки;т.е. переход от возбуждённого состояния к более спокойному; Снятие общего утомления, моторной напряжённости мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации рук и ног; Развитие внимательности, сообразительности, ловкости, быстроты реакции; Укрепление сердечно-сосудистой системы, мышечной и других систем организма; Ориентировка в пространстве; получение удовольствия и создание хорошего настроения; Сохранение и укрепление здоро дошкольника; Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.